November 3rd, 2011

mingan

О говноедстве

Оригинал взят у gans_spb в О говноедстве
И сотворил бог землю, и населил разными скотами, и стали скоты жрать и срать. И только один скот догадался запереться в офис и жрать дерьмо пачками, обмениваясь за это резаной бумагой. И назвался этот скот человеком.

Говноедус

Всё, разрешена историческая загадка возникновения денег (на возникновение вселенной всем насрать – не продашь эти знания). Бабло возникает сугубо в процессе поедания говна, как и завещал великий сцотона и как пророчат мудрые носители истины. Так и говорил чёрт в своих чугунных скрижалях: а кто говно много будет едать, тому бабла отвалить щедро в мешках, блэкджека и шлюх посмачнее. Надо ли рассказывать, что все хипарские попёздывания исусика шли нахуй, со своими подставляниями щёк и шарениями жопы во правду спасения. Кому надо спасение там, когда его можно получить уже здесь? Тем паче, что там никто не был, а тут оно вот тут, здесь, в манящем блеске лакированной бочины мерседеса, в пентахусе на рублёвке, в жирных булках блядины с ящика, в многонулевом счёте в швейцарском банке. Ебать, колотить, хочу! А вот обожди, родной, бабло просто так не даётся. Бабло даётся за поедание говна, вот так. Больше жрёшь – больше получаешь. Такова воля сатаны: тот ещё тролль, жирный.

В наш век карликовых тандемов, рыжих нанотехнологий, черножопых арийцев, когда всё сверх наголову и через жопу, когда бабы ебутся обрезками клиторов промеж собой, а мужики носят колготки, хули ж ты хочешь денег за работу? За работу только хуй в силиконовой термостойкой смазке. Работать у нас узкоглазых роботов целая Азия натыкана, нашёл чем удивить; и всё за копейки медные, за миску риса, за глоток вонючей воды с сраной речки Хуанхэ. Будь мужиком, блеать, иди в офис, сука, вставай раком, пидор, долбись в жопу, гнида, ешь говно, копро! Да да, моя офисная подушка на кресло, из которой торчат две жирные ручки – клацать по клавиатуре. Жрать, полным ёбычем, открытым хлебальником, наитборнейшее сраное говно, с кусочками фруктов и семечками овощей, с гниющей флорой и удивлённой фауной. Ибо делать-то, батенька, нечего! Всё, блять, сделано! Что остаётся? Как раздавать деньги, как определить, кому 30 тыщ а кому целый сотен зарядить? Дипломчики? МБА-шечки? Хуюшки, родной! Едино верный способ определения зарплаты человека в постиндустриальном обществе офисной мрази – это степень обегемоченности фекального хлебальника, иначе говоря, насколько этот чел в состоянии сожрать говна! Всё!

И вот не надо мне тут переливать из пустого гейпердака тимати в порожний шоколадный тоннель борюсика моисеенко! Нет никакой такой работы, нет необходимости лететь на марс жрать там яблоки! Даже нет цели вырастить арбуз в море лаптевых, нет цели отбелить ниггеров и инсталлировать им базовую прошивку человека, нет цели не срать под себя! Или вы про торгашню? Торгануть сотовыми? Так их есть у меня, вагонами, самолётами, параходами! Всё есть, плазмы, тачки, членоотсасыватели на паровом ходу, сиськоэнларджеры на силиконе, айфоны для школьников и патефоны для аудиодрочеров, и всё везде дёшево, сука, всё доступно, всё одинковое, в меру одноразовое, эппл-дизайна, всего везде дохуя, настолько дохуя, что коммунизм уже стучится в дверь вашего заблёванного сортира, пока вы срёте в нежную душу вашего унитаза. Вы пёрнуть не успеете, а гаджетов будет больше чем гречки, и уже никогда не побежит ниггер с бейсбольной битой колоть витрину магазина, не полезет наркоман выламывать магнитолу, потому что ещё чуть чуть, и бабки с деревни в сумочках луи-вуитон будут таскать картоху на колхозный рынок, суетливо посматривая на часы илис_нардин. И это будет уже завтра! А сегодня, родно, давай, жри говно, зарплата скоро.

Таким образом, прямоходячая обезьяна на понтах, создала уникальную в природе систему говноедства, называемую офис. Каждая обезьяна должна приходить в офис, может быть даже в нелепом костюме, может быть даже с удавкой на шее типа «галстук», и начинать жрать дерьмо. То есть, ничего не делая, надо так уебаться за 8 часов, в бетонно-гипсовой коробчонке, что жизнь покажется адом, хер не встанет, говно в жопе заклинит, бутерброд не полезет, ночью будет сниться говорящий лещ на трибуне политбюро ЦК КПСС, и Алиса Селезнева, целующаяся взасос с Брежневым на задних рядах. И так каждый, блять, день, с 1го курса института, без больничных, с двумя выходными и двумя по две недели отпусками. В этом концепция. Каждый день делать что-то, что уёбывает в говно, выжимает все соки, высасывает силы, но вокруг всё засрано, мост ёбнулся, и бомжи лузгают семки у «пятёрочки» на корточках, смотрят на тебя ухмыляясь. Да ещё по телику талдычат, что арабы бунтуют, узкоглазые роют нору к северному полюсу, а в 12 году всем пизда. Это смысл существования нового человека, вот так вышло. Вероятно, лещ – это съебавшийся с протомезозойского офиса дауншифтер, который знает пирамиду маслова и статистический анализ временных рядов, может скомпилить код и выстроить региональные продажи, но держит рот на замке, что бы не проколоться и не попасть в сраный офис к тупым людям – ну его нахуй, и верно думает!

Но! Зато! Если ты нонстоп будешь «делать проекты», «расширять клиентскую базу», «увеличивать продажи на 200%», то тебя всегда радушно ждут в кружке дебилов, которых развелось просто тьма, имя которым – офисная работа. Куча, да хули куча – все люди, приняли церкву сатаны, массово поклоняются баблу, и всирают всю жизнь в хождение в офис и пожирание говна. Ладно бы сделали чо полезное, так нет! Всё разъебали, разворовали, развалили, так ещё и недовольные - мало, блять! Мало ходишь, мало жрёшь – мало получаешь. Горишь на работе, сидишь до поздна – ай молодец, съешь конфетку, раскрывай хлебало – приехала новая тачка с говном! Ешь очень много, очень невкусного говна, грабишь караваны, отжимаешь бизнеса, мочишь людей – на тебе три мешка платинового варенья, бочку золотого печения и церковный сан председателя совета директоров. Главное, что бы всё мерзко, что бы подло, что бы башка трещала, что бы харя злая, утренний семичасовой кофе в бизнес центре класса А+, жизнь-говно, что бы ничего не производить но под себя засовывать, что бы дерьмо. Вот, товарищи, к чему пришёл ёбаный венец природы. Злой, жестокий, сука вечно выебанный и высушенный, ползёт в офис что бы всем испортить жизнь. Нахуя так получилось – ума не приложу. Вообще лучше над этим не думать, надо «работать» - есть говно, месить на одном месте, тогда сатана даст тебе серебренников, на которые потом, когда всё остоебёт, можно купить сосну от версаче, мыло от гуччи и верёвку от дольчегабана и повесится нахуй, предварительно послав бизнес-партнёрам нахуй-смску с «верту». А там и он сам, стоит, ждёт, сковородку разогревает, вот так тебе и надо, говноед!